БЮРО
Меню
статистика
Приветствую Вас, Гость · 20.04.2024, 13:54

РЕЗНОЕ БЮРО РУЧНОЙ РАБОТЫ ИЗ НАТУРАЛЬНОГО ДЕРЕВА


В мебели мы часто имеем дело с симметрией. Средняя вертикальная линия или ось симметрии, помогает почувствовать ритм повторения, вся суть которого заключается в нарастании движения до вертикали, после чего движение замедляется, повторяя линию нарастания. Правило симметрии - это и есть функция повторения.

Посмотрите на резное бюро ручной работы из массива дерева. Воображение без усилий проведёт вертикальную линию, и вы почувствуете ритм симметрии заключённый в формах этого бюро. Скрытый в резном бюро простой ритмический закон приятен глазу. Ритмическая магия симметричных форм бюро из дерева объясняется фундаментальными психофизиологическими особенностями нашего зрения. Наши глаза воспринимают всякую форму по отдельности, причём картинка образующаяся, например, в левом глазе, обратна по отношению к картинке воспринимающейся правым глазом, как обратны друг-другу части нашего тела: руки, ноги … Представление формы бюро появляется в сознании уже после создания двух повторных, но и обратных, симметрических ощущений обоих наших глаз. Получается, что зрение симметрично этой воображаемой оси, проходящей между глаз. Но обратное повторение выполняется уже нашим сознанием, что и делает ритм симметрии резного бюро очаровательным. Так как мастер подготовил бюро к правильному восприятию, которое обусловлено сущностью физиологического строения зрения. Ощущения, воспринимаемые органами чувств и накапливаемые в мозгу, поступают в распоряжение нашего воображения, работа которого напрямую зависит от культуры и эрудиции человека. Есть два способа, посредством которых мы распоряжаемся получаемыми ощущениями. Репродуктивный и конструктивный. Первый, наиболее механический, в чистом виде не проявляется. Что касается второго. Наше воображение разделяет картинки на базовые элементы и строя образы инстинктивно стилизует их в зависимости от своего физиологического строения. Другими словами, корректирует в зависимости от физиологического строения глаз. Т. е. конструктивный способ распоряжения нашими ощущениями, наиболее творческий, и он основан на симметрии образов внешнего мира.

Поэтому, ритм симметрии и стал таким важным для пластических искусств, в том числе и для мебельного искусства.


РЕЗНОЕ БЮРО ИЗ МАССИВА ВИШНИ

бюро ручной работы из массива дерева (орех)

 

 

РЕЗНОЕ БЮРО ИЗ МАССИВА ВИШНИ


резное бюро из массива ореха

 

 

РЕЗНОЕ БЮРО ИЗ МАССИВА ВИШНИ (деталь резьбы ручной работы)


деталь бюро ручной работы

 

 

 

 

РЕЗНОЕ БЮРО ИЗ МАССИВА ВИШНИ (ножка от резного бюро)


ножка от резного бюро из массива ореха

 

 

 

 

Все материалы на сайте являются интеллектуальной собственностью автора. Дмитрий Шинин© 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz